Уважаемый Клиент!
АО «ИШБАНК» представляет Вам удобный сервис для работы с системой «iBank2» и альтернативный канал коммуникации – PUSH-уведомления!
Установите бесплатное приложение «Адвиза» (из Google Play и App Store) и получайте любую информацию (в том числе одноразовые пароли) от Банка быстро и безопасно!
Для регистрации в приложении «Адвиза» достаточно ввести номер Вашего мобильного телефона, а для использования приложения «Адвиза» необходим только интернет. В случае неполучения высокоприоритетного PUSH-уведомления в мобильное приложение «Адвиза» в течение нескольких минут, например, по причине отсутствия интернета у Вас, сервис в автоматическом режиме направляет Вам SMS-сообщение. Передача информации через приложение «Адвиза» безопасна и защищает вас от действий злоумышленников.
В приложении используются следующие технологии безопасности: невозможность отправки поддельного сообщения от Банка; система проверки используемого устройства; вход в приложение через TOUCH ID.
После установки мобильного приложения «Адвиза», Вам необходимо зайти в Настройки приложения – затем выбрать вкладку «Банковские карты» – нажать кнопку «Добавить» – Подключить «ИШБАНК» – Ввести номер телефона. При возникновении технических вопросов просим вас обращаться в Департамент информационных технологий Банка по телефону 8-800-500-19-24 или (495) 232-12-34 (доб.3333), а также по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ссылка на скачивание приложения «Адвиза» в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.advisa.common.store
Ссылка на скачивание приложения «Адвиза» в AppStore (включая приложение для Apple Watch):
https://appsto.re/ru/wjeikb.i
С уважением,
АО «ИШБАНК»